Учитель, которым я горжусь

Мне очень повезло, потому что все мои учителя были очень профессиональными,а также очень хорошими людьми, поэтому мне трудно выбрать одного, но, поскольку того требует, я выбрал свою учительницу армянского языка из моей предыдущей школы товарищ Галстян, которая была очень строгой (что очень важно как для педагога, так и для руководителя страны), дисциплинированной, отзывчивой, доброжелательной и т.д. Она действительно преуспевает в своей работе. Она не только рекомендовала нам  читать книги, но и организовывала интересные дискуссии после прочтения. Мне очень нравилась строгость, благодаря которой царила тишина в классе и мы могли сосредоточиться на теме урока. Товарищ Галстян не могла терпеть, когда ученики употребляли иностранные слова. Она треовала, чтобы все говорили на чистом армянском языке. Что касается ее доброты и дисциплинированности,то она соблюдала все правила поведения во время эпидемии, чтобы не подвергать опасности себя и других.

И, конечно, не могу не упомянуть моего любимого учителя шахмат товарища Хачатряна, которого все любили за его юмор.
5 Traits of 21st Century Educational Leadership - Mr Keenan

One thought on “Учитель, которым я горжусь

Թողնել մեկնաբանություն

Design a site like this with WordPress.com
Get started